повернення товару протягом 14 днів за домовленістю Умови повернення та обміну
Компанія здійснює повернення і обмін цього товару
відповідно до вимог законодавства.
Терміни повернення
Повернення можливе протягом 14 днів після
отримання (для товарів належної якості).
Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.
Заказывая у нас продукцию Клиенты автоматически принимают следующие условия публичной оферты:
1. Заказывая доставку товара транспортными компаниями (далее ТК) - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, комплектность, а так же отсутствие дефектов в товаре.
2. В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара, а так же обязательно составить вместе с представителем ТК акт с фото фиксацией. Если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите по тел: +38(067) 723-66-40 перед составлением акта.
3. Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место:
— нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
— неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение;
— неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей;
— повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
— установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
4. УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
— Копия наряд-заказ СТО (имеющего сертификат на проведение данного вида работ) на установку и снятие запчасти с записью про обязательства, в котором имеется полная информация о СТО (название, адрес, телефон), информация про транспортное средство (марка, модель, год выпуска, объем двигателя) перечень выполненных работ и установленных запчастей.
— Акт рекламации, заполненный на СТО, где устанавливалась зап.часть, с полными данными про транспортное средство с описанием дефекта запчасти и детальным описанием состояния всех запчастей узла транспортного средства в каком проводилась замена запчасти (с печатью СТО)
— Копии документов СТО подтверждающих разрешение на предоставление услуг по ремонту данного типа транспортного средства (копия свидетельства гос. регистрации).
5. Претензии по дефектам (повреждениям) и/или неполной комплектации заказа, составленные с нарушениям указанных публичных условий оферты, не подлежат к рассмотрению и удовлетворению
Важно! Стоимость доставки, снятия/установки детали, ремонт транспортного средства не компенсируются.
Для комиссионного товара действуют другие условия